Итак, каково будущее лучших практик КПК и чему нас научил 2020 год? К сожалению, рекламодатели иногда могут застрять в колее и забыть переоценить и пересмотреть распределение своего медиа-бюджета. При управлении вашими отзывами, вы должны принимать во внимание, должны ли быть устранены некачественные кампании, которые были оптимизированы в течение года, чтобы высвободить бюджет для других кампаний. Конкурентные показатели должны быть просмотрены, чтобы определить, есть ли дополнительный трафик, который может быть захвачен, что поможет увеличить результаты для выигрышных кампаний.
Тестирование новых платформ и функций
Одна из лучших практик КПК, которую вам следует принять, - это тестирование новых платных платформ и выход за пределы ваших зон комфорта. Некоторые рекламные платформы, которые вы можете рассмотреть, включают Pinterest, Snapchat и LinkedIn. Если вам еще предстоит использовать многие из функций, доступных для вас, вы должны потратить время, чтобы протестировать их, так как вы можете найти тот, который принесет пользу вашей кампании.
Поймите вашу аудиторию и путешествие покупателей. Важно, чтобы вы посмотрели на всю картину аудитории, к которой вы стремитесь. В 2021 году наиболее успешные участники рынка КПК сосредоточатся на своей целевой аудитории в рамках своей стратегии. Те рекламодатели, которые выстраивают свои маркетинговые усилия PPC с путешествием покупателя, будут опережать кривую в 2021 году. Этого можно достичь, думая о вашем клиенте и их методе, когда вы принимаете решение о покупке у вас. Рассмотрим следующее:
- Что они могут искать;
- Где они взаимодействуют;
- Сколько времени занимает процесс покупки.
Маркетологам необходимо развивать свой подход и думать о привлечении нужной аудитории; две области, которые важны для охвата ваших клиентов, - это ключевые слова и образы.
Сила данных первой стороны
Отраслевые эксперты высказали предположение о том, что в ближайшее время произойдет сбой в работе с данными. Это произошло из-за ограничений на использование cookie-файлов сторонних производителей в разных браузерах и изменений в глобальной политике конфиденциальности. Некоторые специалисты даже сказали, что поисковые системы не хотят, чтобы вы отслеживали что-либо значимое для продвижения вперед. Поэтому важно, чтобы вы могли восстановить часть данных о вашем трафике.
Идеальные рекламные сообщения
В 2021 году будет все более важным сформулировать свое послание, и будет более ценным написать хорошую рекламу, а не плохую. 2021 год станет годом, когда вы сможете вновь обратить внимание на то, кто ваши клиенты как люди, а не просто на данные! Иметь нужного человека в нужное время, но с неправильным сообщением - это полностью упущенная возможность. Что движет этой эмоциональной связью и заставляет кого-то заниматься творчеством.
Поэтому навыки написания и исполнения рекламных объявлений никогда не были так важны.
Мобильный опыт важен
Если бренды хотят быть успешными в 2021 году, то им нужен доступный сайт, который будет в центре внимания в следующем году. До сих пор существует так много брендов, у которых нет сайта с хорошим мобильным опытом, и так много людей никогда не посещали свой собственный сайт на мобильном устройстве. Таким образом, протестировать и пересмотреть мобильный опыт, тем более что так много людей используют свои мобильные устройства, в отличие от использования настольных компьютеров, и это будет продолжаться в следующем году.
Оцените, как вы используете отчеты
Возможно, вы использовали один и тот же отчет о проделанной работе в течение многих лет. Несмотря на то, что он может хорошо работать, пришло время переоценить ваши ключевые показатели PPC и добавить эти данные в ваши отчеты. Например, в этом году компания Google фактически удалила метрику средней позиции и теперь предлагает вместо нее использовать показатель максимального впечатления от поиска или абсолютный показатель максимального впечатления от поиска. Независимо от того, используете ли вы Google Ads или Microsoft Ads, у обоих есть обзорные страницы с удобными графиками, если они вам нужны быстро.
При повторной оценке отчетов следует выяснить, используете ли Вы эти данные, можно ли использовать эту информацию и какие новые метрики Вы можете добавить. Добавление новых данных имеет смысл только в том случае, если они могут быть применены на практике и будут полезны при принятии решений по учетной записи.